Обучающий курс для административного персонала «Быть лучшим и зарабатывать больше. Секреты успешного администратора»
Из чего складывается успех в современной BEAUTY-индустрии и в сфере эстетической медицины? Безусловно, таких факторов огромное множество. Но 50% вклада вносит квалифицированный административный персонал, который является «лицом» бизнеса. Администратор клиники или салона красоты - это первое звено в воронке продаж. И от того, какое впечатление он произведёт на клиента или пациента, складывается образ и имидж компании.

Грамотно обученный администратор не только сделает так, чтобы клиент захотел вернуться снова, но и благодаря своим коммуникативным навыкам и знанию психологии приведёт новых. А понимание и системная работа с такими показателями, как средний чек, возвращаемость, выручка позволят администратору влиять на прибыль и трафик, и, соответственно расти в своей компетенции и зарплате.

Вложение в повышение квалификации сегодня– это высокая зарплата и карьерный рост уже завтра!
Программа
1 день
(с 10.00 - до 18.00 часов с перерывом на обед)
Тренер Арутюнян Карина Кареновна
  • Ключевые качества хорошего администратора. Оценка себя в этой роли (анкета), выделение своих сильных и слабых сторон для работы с ними.
  • Ключевые обязанности администратора. Их грамотное распределение в своем графике.
  • Ключевые обязанности администратора. Их грамотное распределение в своем графике.
  • Психология поведения потребителя: клиента/пациента. Как найти подход к ним.
  • Отработка на практических кейсах.
2 день
(с 10.00 - до 18.00 часов с перерывом на обед)
Тренер Арутюнян Карина Кареновна
  • Актуальные техники продаж. Как их применять на практике гармонично.
  • Финансовая и маркетинговая грамотность администратора. Понимание планов, выручек, среднего чека, возвращаемости и пр. ключевых показателей.
  • Точки роста администратора в должности и в доходе.
  • Отработка на практических кейсах.
Поймёте специфику работы Администратора салона или клиники
Что вы получаете?
Выявите, какие качества и навыки лично вам необходимо подтянуть, чтобы стать номером №1 в вашей должности
Погрузитесь в психологию клиента и узнаете рычаги влияния на него, а также эффективные техники продаж
Научитесь грамотно взаимодействовать с мастерами и врачами эффективно распределять своё время между задачами
Научитесь правильно анализировать показатели и поймёте, как влиять на них, что увеличит ваш доход и лояльность руководства к вам
Кому будет интересно?
Администратору
который только устроился на работу и не имеет практических навыков и опыта
Опытному администратору
который работает интуитивно и никогда не обучался этому специально
Администратору
 который постоянно обучается и любит повышать свои «скилы»
Собственникам действующего бизнеса или нового проекта
для того чтобы знать, какими именно навыками и знаниями должен обладать Администратор, чтобы вести салон и клинику к высоким выручкам
Тем, кто хочет открыть свой кабинет
и хочет разбираться в показателях, клиентском сервисе и психологии клиента, чтобы из маленького бизнеса вырасти в салон или клинику
ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ
НА ОБУЧЕНИЕ!