Психологические индикаторы, внушающие доверие к косметологу
Манера общения: темп речи, скорость общения
Невербальные сигналы в общении с пациентом
Требования к речи: сервисный и экспертный стиль общения
Фразы-конфликтогены и способы их заменить на сервисные фразы
Способы выявления потребностей. Экспертный стиль выявления потребностей
Страхи и предубеждения пациентов: как развеять мифы о косметологии?
В этом блоке мы разбираем способы, которые помогут косметологу быстро установить контакт с пациенткой, расположить ее и понять ведущую потребность. При этом мы разбираем такие способы общения, которые изначально подчеркивают авторитет и экспертность косметолога, формируют уважительное отношение к нему и его рекомендациям. Косметолог будет точно знать, как найти подход к разным пациентам.
2 ТЕМА Технологии убеждения
Язык выгод в общении с пациентом: переводим с медицинского на русский
Аргументация необходимости нескольких процедур. Почему каждый косметолог должен составить план процедур, а не делать по одной процедуре
Экспертная техника презентации: как объяснить пациенту правильный порядок работы с кожей.
Как отговорить от ненужных процедур и назначить правильный план
Протяжка в будущее: как донести будущий эффект пациенту
Техники продажи дорогих процедур: как правильно донести выгоды пациенту
Страх цены у косметолога: почему стоит вкладывать средства во внешность? Как аргументировать необходимость комплексного подхода?
В этом блоке мы рассматриваем технологии убеждения, которые помогут косметологу донести до пациентки необходимость той или иной процедуры. При этом мы работаем с внутренними установками специалистов, которые, порой, полностью осознавая потребности пациента, все же смущаются и не предлагают необходимые процедуры. Косметолог будет понимать, какими техниками убедить пациента в необходимости курса процедур.
3 ТЕМА Работа с сомнениями и возражениями
Самые частые причины возражений клиентов косметологических клиник
Как устранить стремление «решать за клиента» и «считать деньги клиента»
Возражение «Дорого»
Возражение «Боюсь уколов»
Возражение «Попозже»
Возражение «Подумаю»
Возражение «В интернете написано…»
Страхи: «Боюсь реабилитации», «муж будет против», «буду выглядеть плохо», «кожа привыкнет, потом будет хуже», «не увижу эффект», «лучше я потом сразу на пластику»
Как этично работать с сомнениями пациентов и страхов относительно побочных эффектов
Как честно отрабатывать возражения и давать пациентам реальное понимание итогового результата?
В этом блоке косметологи получают систему работы с самыми частыми возражениями пациентов. При этом мы делаем акцент на честной и этичной работе и не используем способы введения в заблуждение или дезинформации пациента.
МЯГКИЕ ПРОДАЖИ
Косметологи получат деликатную, но эффективную технику продаж. Специалисты смогут на языке выгод объяснять пациенткам, почему именно такой план процедур необходим и как это поможет достичь молодости и красоты!
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Косметологи смогут уверенно работать с сомнениями и возражениями пациентов, будут точно знать, как объяснить, почему косметология не может быть дешевой и почему стоит вкладывать в заботу о себе прямо сейчас.
ПРОДАЖА ДОРОГИХ ПРОЦЕДУР
Разберем, как правильно презентовать дорогие процедуры и почему не стоит бояться предлагать их пациенткам. Разберем продажи курсов процедур и продажи профессионального домашнего ухода.
Кому будет интересно?
Косметологам, которые хотят увеличить свои продажи
Косметологам, который хотят продавать больше дорогих и курсовых процедур
Косметологи, которым важно, чтобы продажи были мягкими
И бонус - личная характеристика от психолога по итогам: каждый косметолог получит личные рекомендации, с точками роста и указанием тем, которые надо проработать.