Психология продаж и работа с возражениями
Программа тренинга
1 ТЕМА
Установление контакта с пациентом
  • Внешний вид косметолога: кому доверяют пациенты?
  • Эмоциональная подстройка к состоянию пациентки
  • Психологические индикаторы, внушающие доверие к косметологу
  • Манера общения: темп речи, скорость общения
  • Невербальные сигналы в общении с пациентом
  • Требования к речи: сервисный и экспертный стиль общения
  • Фразы-конфликтогены и способы их заменить на сервисные фразы
  • Способы выявления потребностей. Экспертный стиль выявления потребностей
  • Страхи и предубеждения пациентов: как развеять мифы о косметологии?

В этом блоке мы разбираем способы, которые помогут косметологу быстро установить контакт с пациенткой, расположить ее и понять ведущую потребность. При этом мы разбираем такие способы общения, которые изначально подчеркивают авторитет и экспертность косметолога, формируют уважительное отношение к нему и его рекомендациям. Косметолог будет точно знать, как найти подход к разным пациентам.
2 ТЕМА
Технологии убеждения
  • Язык выгод в общении с пациентом: переводим с медицинского на русский
  • Аргументация необходимости нескольких процедур. Почему каждый косметолог должен составить план процедур, а не делать по одной процедуре
  • Экспертная техника презентации: как объяснить пациенту правильный порядок работы с кожей.
  • Как отговорить от ненужных процедур и назначить правильный план
  • Протяжка в будущее: как донести будущий эффект пациенту
  • Техники продажи дорогих процедур: как правильно донести выгоды пациенту
  • Страх цены у косметолога: почему стоит вкладывать средства во внешность? Как аргументировать необходимость комплексного подхода?

В этом блоке мы рассматриваем технологии убеждения, которые помогут косметологу донести до пациентки необходимость той или иной процедуры. При этом мы работаем с внутренними установками специалистов, которые, порой, полностью осознавая потребности пациента, все же смущаются и не предлагают необходимые процедуры.
Косметолог будет понимать, какими техниками убедить пациента в необходимости курса процедур.
3 ТЕМА
Работа с сомнениями и возражениями
  • Самые частые причины возражений клиентов косметологических клиник
  • Как устранить стремление «решать за клиента» и «считать деньги клиента»
  • Возражение «Дорого»
  • Возражение «Боюсь уколов»
  • Возражение «Попозже»
  • Возражение «Подумаю»
  • Возражение «В интернете написано…»
  • Страхи: «Боюсь реабилитации», «муж будет против», «буду выглядеть плохо», «кожа привыкнет, потом будет хуже», «не увижу эффект», «лучше я потом сразу на пластику»
  • Как этично работать с сомнениями пациентов и страхов относительно побочных эффектов
  • Как честно отрабатывать возражения и давать пациентам реальное понимание итогового результата?

В этом блоке косметологи получают систему работы с самыми частыми возражениями пациентов. При этом мы делаем акцент на честной и этичной работе и не используем способы введения в заблуждение или дезинформации пациента.
  • МЯГКИЕ ПРОДАЖИ
    Косметологи получат деликатную, но эффективную технику продаж. Специалисты смогут на языке выгод объяснять пациенткам, почему именно такой план процедур необходим и как это поможет достичь молодости и красоты!
  • РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
    Косметологи смогут уверенно работать с сомнениями и возражениями пациентов, будут точно знать, как объяснить, почему косметология не может быть дешевой и почему стоит вкладывать в заботу о себе прямо сейчас.
  • ПРОДАЖА ДОРОГИХ ПРОЦЕДУР
    Разберем, как правильно презентовать дорогие процедуры и почему не стоит бояться предлагать их пациенткам. Разберем продажи курсов процедур и продажи профессионального домашнего ухода.
Кому будет интересно?
Косметологам, которые хотят увеличить свои продажи
Косметологам, который хотят продавать больше дорогих и курсовых процедур
Косметологи, которым важно, чтобы продажи были мягкими
Ваша карьера после курса
Анастасия Курпатова

Врач-косметолог в Центре интегративной медицины
Михаил Кузнецов

Врач-дерматолог в мед.центре

Результат после прохождения курса:
Результат после прохождения курса:
Пройдя курс "психология продаж" в учебном центре Olivia Academy, я обнаружила, что моё взаимодействие с пациентами вышло на совершенно новый уровень. Научившись говорить языком "выгод", я стала лучше понимать желания и ожидания моих пациентов, а также эффективнее подходить к разъяснению преимуществ тех или иных процедур и продуктов. Курс очень подробно раскрыл тему того, как мелочи в общении могут сыграть значительную роль в создании образа компетентного и заботливого специалиста. Теперь я чувствую гораздо большую уверенность в проведении разговоров о сложных процедурах, и мои пациенты отмечают более высокий уровень профессионализма в моей работе. Огромное спасибо организаторам этого курса!
Как врач, я всегда стремился не только качественно выполнять свою работу, но и найти подход к каждому пациенту. Курс "психология продаж" дал мне очень полезные знания, которые помогают мне каждый день. Я могу гораздо проще и убедительнее объяснять ценность наших услуг, определять потребности клиентов и строить коммуникацию так, чтобы они чувствовали мою заинтересованность в их благополучии. У меня почти полностью пропал страх общения. Курс акцентировал внимание на деталях в общении и даже на невербальных аспектах, которые вносят вклад в общее впечатление о профессионализме. Результаты заметны - увеличилось число довольных пациентов.
После курса Вы получите документы:
После курса Вы получите документы:
И бонус - личная характеристика от психолога по итогам: каждый косметолог получит личные рекомендации, с точками роста и указанием тем, которые надо проработать.
ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ
НА ОБУЧЕНИЕ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.